Посетители Управления ПФР в Правобережном и Октябрьском округах г. Иркутска теперь могут попасть на прием к лучшему специалисту клиентской службы!
Работая над качеством обслуживания посетителей и стимулированием самих специалистов к повышению профессионального мастерства, руководители Управления ПФР установили в клиентском зале специальные ящики для голосования. В итоге, по результатам I квартала 2012 года определились победители конкурса «Лучший работник Клиентской службы». Безусловно, победа в таком конкурсе любому работнику приятна вдвойне, поскольку лучшего выбирают не коллеги, а сами клиенты: по окончании приема каждый из них мог оценить работу специалиста, опустив листок с голосом в ящик с грустным или улыбающимся смайликом. Надо заметить, что клиенты с энтузиазмом восприняли эту инициативу и активно голосовали.
Лучшими в I квартале стали специалист-эксперт клиентской службы пенсионного обеспечения Брусова Валентина Михайловна и специалист-эксперт клиентской службы пенсионного страхования Аргасанова Юлия Владимировна. Теперь на их кабинах размещены знаки «Лучший работник Клиентской службы». И попасть на прием в каждую из этих кабин наверняка захотят многие посетители.