События

Посетители Управления ПФР в Правобережном и Октябрьском округах г. Иркутска теперь могут попасть на прием к лучшему специалисту клиентской службы!

Работая над качеством обслуживания посетителей и стимулированием самих специалистов к повышению профессионального мастерства, руководители Управления ПФР установили в клиентском зале специальные ящики для голосования. В итоге, по результатам I квартала 2012 года определились победители конкурса «Лучший работник Клиентской службы». Безусловно, победа в таком конкурсе любому работнику приятна вдвойне, поскольку лучшего выбирают не коллеги, а сами клиенты: по окончании приема каждый из них мог оценить работу специалиста, опустив листок с голосом в ящик с грустным или улыбающимся смайликом. Надо заметить, что клиенты с энтузиазмом восприняли эту инициативу и активно голосовали.

Лучшими в I квартале стали специалист-эксперт клиентской службы пенсионного обеспечения  Брусова Валентина Михайловна и специалист-эксперт клиентской службы пенсионного страхования Аргасанова Юлия Владимировна. Теперь на  их кабинах размещены знаки «Лучший работник Клиентской службы». И попасть на прием в каждую из этих кабин наверняка захотят многие посетители.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ