События

В течение первого полугодия текущего года в Отделение Пенсионного фонда по Иркутской области поступило 9039 обращений граждан, из них устных – 664, письменных – 1591, по телефону "Горячая линия" - 6784.

Традиционно наиболее востребованными являются вопросы пенсионного обеспечения — 50% от общего числа обращений. Это вопросы о праве на назначение пенсий, в том числе досрочных по различным основаниям, о порядке расчета размера пенсии и возможности ее увеличения, о порядке учета стажа работы, перерасчетов и индексаций размеров пенсий. Начиная со второго полугодия 2010 года и по настоящее время, на втором месте неизменно оказываются вопросы пенсионного страхования: права и обязанности страхователей и застрахованных лиц, порядок уплаты страховых взносов индивидуальными предпринимателями, получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (24%  всех обращений). На третьем (14%) - вопросы о мерах государственной социальной поддержки и социальных услугах, большая часть из которых (65%) касается распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.

По-прежнему растет количество письменных обращений жителей Иркутской области посредством сети Интернет. Половина из всех обратившихся предпочитают именно такой способ связи с органами ПФР. Из 1591 письменного обращения 792 (49,78%) поступило на официальный сайт Пенсионного фонда России. Напомним, что в 2010 году обращения через онлайн-приемную составили порядка 33,5% от общего числа всех письменных обращений, в I полугодии 2011 года - 43,4%.

Кроме этого, за шесть истекших месяцев специалисты отдела провели 21 выездной прием, в ходе которых консультации получили 412 жителей  Иркутска,  Заларинского, Осинского, Усольского, Шелеховского, Боханского районов.

Отделение Пенсионного фонда расширяет возможности выездных приемов, внедряя новые формы работы. Так, в текущем году специалисты ОПФР в рамках сотрудничества с «Городской организаций развития общественной деятельности» (МКУ «Город») ведут разъяснительную работу, направленную на повышение пенсионной и социальной грамотности населения, в муниципальных библиотеках г. Иркутска. На сегодня проведено 6 таких приемов, в ходе которых принято 40 граждан.

В феврале специально оборудованный автомобиль мобильной клиентской службы Отделения Пенсионного фонда по Иркутской области побывал в поселке Бозой, где сотрудники ОПФР провели выездной прием в объединении исправительных колоний №1, в составе которого находятся две исправительные колонии для женщин и одна колония-поселение. Консультации по вопросам пенсионного и социального обеспечения получили все желающие, а это почти 70 осужденных, большинство из которых – женщины пенсионного и предпенсионного возраста.

Видеоприемы – еще один способ для граждан, не выезжая за пределы своего района, напрямую пообщаться как со специалистами, так и с руководителями Отделения ПФР. Так, в июне состоялся видеоприем, в котором приняли участие 13 жителей Казачинско-Ленского района. В ближайшее время воспользоваться возможностями видеосвязи смогут  жители Мамско-Чуйского (12 июля), Тулунского (19 июля) и Нижнеудинского района (24 июля). 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ