В Отделении Пенсионного фонда РФ по Иркутской области подведены итоги ежегодного конкурса «Лучшее Управление, Отдел ПФР». По итогам работы в 2012 году победители распределились следующим образом:
I место - коллектив Управления ПФР в Усть-Удинском районе;
II место - коллектив Управления ПФР в Ангарском МО;
III место - коллектив Управления ПФР в Куйтунском районе.
Всего в конкурсе приняли участие 30 территориальных органов ПФР в Приангарье. Каждое Управление ПФР оценивалось по 104 показателям, среди которых своевременность назначения пенсий, собираемость страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, работа с должниками и обращениями граждан, реализация прав граждан на дополнительные меры государственной поддержки (материнский капитал), финансово-хозяйственная деятельность и т.д.
Важно заметить, что одним из важнейших показателей, применяемых при оценке, является количество страхователей на территории района, представляющих ежеквартальную отчетность по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью. Во всех трех Управлениях ПФР, ставших лидерами по итогам 2012 года, более 65% от общего числа страхователей представляют отчетность в электронном виде с ЭЦП.
Все эти показатели в совокупности и определяют качество обслуживания граждан и страхователей органами Пенсионного фонда.
Управляющий ОПФР по Иркутской области Надежда Козлова:
- Пенсионный фонд Российской Федерации видит в совершенствовании форм и методов обслуживания населения одну из приоритетных задач. Именно поэтому критериев оценки работы наших территориальных органов с каждым годом становится все больше и больше. Сравните: год назад их было 95, а сегодня уже 104. Это говорит о том, что мы постоянно развиваемся. Время, в котором мы живем, невольно заставляет нас двигаться в ногу с ним. Мы постепенно уходим от бумажной работы и переходим на электронный документооборот, сокращаются сроки обработки различных запросов, все больше страхователей подключается к «Личному кабинету плательщика», чтобы свести к минимуму личные посещения органов ПФР, сэкономить свое время и направлять отчетность, не выходя из своего офиса. При этом мы не забываем и о создании комфортных условий для посетителей наших клиентских служб – как пенсионеров, так и страхователей. И здоровый соревновательный дух, несомненно, способствует постоянному повышению качества нашей работы!