Пенсионный фонд постоянно развивает новые формы взаимодействия с населением, чтобы сделать информацию консультации специалистов более доступными для граждан. И массу таких возможностей дают социальные сети. Сегодня пользователи Интернета могут получать новости от ПФР удобным для себя способом, задавать свои вопросы и оперативно получать ответы.
С 2012 года у Отделения ПФР по Иркутской области действует аккаунт в Твиттере, где у него около двух сотен подписчиков, среди которых как представители СМИ, так и обычные граждане. А недавно пресс-службой открыт официальный аккаунт в социальной сети Facebook.
Подписавшись на страницы Отделения ПФР в соцсетях, любой пользователь Интернета может получать информацию об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, свежие новости ПФР, а также задавать свои вопросы представителями Отделения ПФР онлайн.
Напоминаем также, что с 1 января 2015 года Пенсионный фонд РФ запустил ряд новых электронных сервисов, в том числе – «Личный кабинет застрахованного лица». Сервис предоставляет гражданину возможность получить подробную информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР.