В Отделении Пенсионного фонда РФ по Иркутской области подведены итоги ежегодного конкурса «Лучшее Управление, Отдел ПФР». По итогам работы в 2014 году победители распределились следующим образом:
- I место - коллектив Управления ПФР в Усть-Удинском районе;
- II место - коллектив Управления ПФР в Куйтунском районе;
- III место - коллектив Управления ПФР в Правобережном и Октябрьском округах г. Иркутска.
Важно заметить, что Усть-Удинское Управление ПФР уже седьмой год прочно держится в лидерах и третий год подряд занимает I место в рейтинге! То же можно сказать и об Управлении ПФР в Куйтунском районе: дважды подряд – в 2012 и 2013 годах - оно замыкало тройку лидеров, а в 2014 году заняло почетное II место, что свидетельствует о стабильности работы коллектива и повышении качества работы.
Всего в конкурсе приняли участие 28 территориальных органов ПФР в Приангарье. Каждое Управление ПФР оценивалось по 103 показателям, среди которых своевременность назначения пенсий, собираемость страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, работа с должниками и обращениями граждан, реализация прав граждан на дополнительные меры государственной поддержки (материнский капитал), финансово-хозяйственная деятельность и т.д.
Все эти показатели в совокупности и определяют качество обслуживания граждан и страхователей органами Пенсионного фонда.
Управляющий ОПФР по Иркутской области Надежда Козлова:
- Повышение качества и доступности государственных услуг – одна из приоритетных задач органов ПФР. У нас нет «приемных» и «неприемных» дней – у нас всегда «прием»: ежедневно с утра до вечера в 49 клиентских службах, как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи, которая доступна по телефону и через Интернет. Нашим клиентам абсолютно все равно, как и что мы у себя в работе оптимизируем, для них главное – получить услуги: своевременно, качественно и в полном объеме. И это правильно.