С начала года специалисты контакт-центра регионального Отделения ПФР провели более 108 тысяч консультации по телефону. Чаще всего жители области задавали вопросы, связанные с повышением пенсионного возраста и распоряжением средствами материнского (семейного) капитала на получение образования и строительства жилья. Летом крайне актуальными стали вопросы компенсации проезда к местам отдыха и обратно пенсионерам-«северянам».
С начала года специалистами Отделения ПФР по Иркутской области было обработано 641 интернет-обращение, поступившее через онлайн-сервис на официальном портале Пенсионного фонда РФ. Больше всего граждан интересовали общие вопросы по пенсионному обеспечению, вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также получение и распоряжение средствами материнского капитала.
Региональное Отделение ПФР ведет активную работу по информированию и повышению пенсионной грамотности населения и, благодаря подобным удаленным сервисам, граждане могут получатьконсультации и помощь специалистов, а также актуальную информацию и ответы на интересующие вопросы, не покидая пределов своего дома.