Размер получаемых пенсий и социальных выплат, их увеличение после индексации и прочие сведения, содержащиеся в выплатном деле, которые относятся к персональным данным гражданина, предоставлять без подтверждения личности запрещено в соответствии Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Получить такую информацию можно с использованием кодового слова – пароля, устанавливаемым гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации.
Для установки кодового слова в личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ необходимо зайти в профиль пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Заявление с указанием кодового слова можно подать лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства.
После установления кодового слова гражданин может по телефону горячей линии получить информацию с личными данными, а именно:
- информацию о размере пенсии;
- информацию о продолжительности стажа;
- сведения о заработке, из которого рассчитан размер пенсии;
- дату доставки пенсий и многое другое,
гражданину требуется назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и кодовое слово.
Информирование граждан по вопросам предоставления государственных услуг ПФР дистанционно можно получить по номеру телефона Единого регионального контакт-центра ПФР 8 800 600 02 49.
Справочно: С начала года в Калининградской области более 1700 человек подали заявление на установление кодового слова.