Пенсии
Пенсионный фонд России начал принимать жалобы на неправомерный перевод пенсионных накоплений по телефону. Речь идет о действиях недобросовестных агентов негосударственных пенсионных фондов (НПФ), связанных с фальсификацией договоров пенсионного страхования и заявлений граждан.
Телефон call-центра ПФР - 8-800-505-55-55. Звонить можно круглосуточно и бесплатно из любой точки России. Операторы call-центра проконсультируют каждого позвонившего и скажут, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику. Речь идет о действиях недобросовестных агентов негосударственных пенсионных фондов (НПФ), связанных с фальсификацией договоров пенсионного страхования и заявлений граждан.
Все желающие подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, назвав свои фамилию, имя, отчество, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления. Все зарегистрированные жалобы будут передаваться из телефонного центра в ПФР в еженедельном режиме. Если же гражданин не захочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям. В прошлом году в call-центр позвонили более восьми тысяч граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ.
По сведениям Отделения ПФР по Калининградской области, в 2011 году в региональное ОПФР поступило 65 письменных обращений жителей янтарного края о неправомерном переводе в НПФ. На сегодняшний день обратились лишь пять калининградцев.