Чуть более недели в клиентских службах Московского и Ленинградского районов УПФР в г. Калининграде (ул. 9 Апреля, 32А) работает первая в регионе пенсионная электронная очередь.
- Даже за столь короткое время работы электронной очереди, наши посетители успели оценить ее преимущества, - сказала начальник клиентской службы Людмила Иванова. - Во-первых, данная очередь уравнивает посетителей в правах и сохраняет конфиденциальность. А, во-вторых, появилась возможность более тщательно вести учет и статистику работы службы по приему граждан.
В первое время рядом с терминалом будет дежурить специалист, который поможет клиентам сориентироваться в выборе темы и направит в нужное окно. К слову, получить талон электронной очереди можно и предварительно, - для этого необходимо позвонить по телефону 53-46-61 и затем просто подойти к указанному времени. Правда, пока предварительно можно попасть только по вопросам назначения пенсии.
- Это хорошо, что Пенсионный фонд шагает в ногу со временем, в таких структурах обязательно должна быть электронная очередь, - отметил один из клиентов Анатолий Краснощеков. - Я получил талон и спокойно жду, когда меня пригласят, а раньше приходилось буквально стоять около двери и следить, чтобы никто не проскочил без очереди.
Напоследок добавим, что ежедневно специалисты клиентских служб Московского и Ленинградского районов принимают до двухсот калининградцев.