Калининград, 31 января. Посетителей клиентских служб Пенсионного фонда Калининградской области могут опросить специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Опрос будет проводиться до 14 февраля. Исследование поможет выявить и оценить качество и доступность государственных услуг, оказываемых ПФР гражданам и страхователям. Клиентам будет предложено оценить не только квалификацию сотрудников клиентских служб ПФР, но и скорость обслуживания и доброжелательность персонала, качество справочной информации на стендах и удобство офиса в целом.
Одной из приоритетных задач Пенсионного фонда является повышение качества обслуживания посетителей, поэтому результаты этого опроса, а также все пожелания респондентов по улучшению работы клиентских служб, ПФР учтет при дальнейшей модернизации и материально-техническом обеспечении. Ежегодно Отделение ПФР по Калининградской области проводит свой мониторинг работы клиентских служб. В течение месяца посетителям пенсионных отделов региона предлагается заполнить опросные листы и поставить оценки работе специалистов.
Стоит отметить, что всероссийские исследования стали традиционными. Так, при сравнении оценок удобства и комфортности клиентских служб ПРФ в прошлых годах появилась положительная динамика. Например, в прошлом году доля тех, кто назвал свой офис ПФР «очень удобным» составила 56,8%, что на 12% выше предыдущего показателя.