Калининград, 9 апреля. В региональном Отделении ПФР прошел телефонный марафон, в течение всего дня сотрудники принимали звонки с вопросами о введении нового электронного сервиса «Личный кабинет», и рассказывали какие «удобства» ждут подключившихся страхователей.
Напомним, «Личный кабинет» предназначен как для работодателей, так и для самозанятых граждан и включает в себя семь основных сервисов:
«Платежи» - для всех категорий плательщиков; «Справка о состоянии расчетов» - для всех категорий плательщиков; «Информация о состоянии расчетов» - для всех категорий плательщиков; «Платежное поручение» - для работодателей; «Проверка РСВ-1» - для работодателей; «Расчет взносов» - для самозанятых плательщиков; «Квитанция» - для работодателей - физических лиц и самозанятых плательщиков.
Главным вопросом дня стало подключение к сервису. Для этого необходимо всего лишь подать заявку с указанием регистрационного номера в ПФР, ИНН, контактного адреса электронной почты и способа получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи либо по почте.
После получения кода активации нужно произвести:
- ввод регистрационного номера страхователя в ПФР и полученного кода активации;
- подтвердить условия подключения к Интернет-ресурсу;
- ввести и подтвердить собственный пароль для входа.
Кроме того, подключиться к личному кабинету плательщика можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации.
Также страхователей интересовали и другие моменты использования сервиса. Например, формирование квитанций для оплаты платежей на ОПС и ОМС и их сверке, что теперь удобно делать, не вставая с места.