События

(по материалам газеты "Элистинская панорама" от 25 апреля 2012 года)

В наш век компьютеризации уже трудно представить себе жизнь без Интернета. Поэтому многие компании, не только частные, но и государственные, стараются идти в ногу со временем. Вот и Пенсионный фонд - крупнейшая социальная структура страны - начал активную работу в соцсетях и сервисах интернет-блогов.

Теперь у Пенсионного фонда есть свой блог на интернет-площадке Живого Журнала и странички в социальных сетях Twitter и Facebook, на которых все пользователи всемирной паутины могут не только получать новости от ПФР наиболее удобным для себя способом, но и задавать интересующие их вопросы, получая оперативные ответы.

 

В блоге регулярно размещается информация об основных событиях, которые связаны с пенсионной системой России, об акциях и мероприятиях, проводимых в регионах. Так, 11 марта был опубликован пост о вручении 10-тысячного сертификата на материнский капитал элистинской семье Надбитовых Главой Республики Калмыкии Алексеем Орловым. Для удобства пользователей все эти новости и ссылки на материалы дублируются и на страницах ПФР в социальных сетях Twitter и Facebook.

 

Пенсионный фонд обзавелся и собственной страничкой на сайте YouTube. На этом канале выложены видеоролики, которые рассказывают о ПФР и демонстрируют, что о пенсионных накоплениях необходимо заботиться заблаговременно.

 

Вопрос - по интернету

"Обратиться к специалистам Пенсионного фонда можно также и на официальном сайте ПФР, - рассказали в пресс-службе Отделения ПФР по Республике Калмыкия. - На региональной странице ОПФР постоянно действует онлайн-приемная — удобный и современный способ получения консультации для всех пользователей сети Интернет".

 

Задать любой интересующий вопрос и в короткие сроки получить по электронной почте подробный ответ специалиста может каждый, не вставая из-за компьютера, причем не только граждане нашей страны, но и соотечественники, проживающие за рубежом.

 

Кстати, Отделение ПФР по Республике Калмыкия выплачивает пенсии более 400 жителям республики, проживающим в Германии, Чехии, Израиле, Греции, Испании, Болгарии, США, Финляндии, Монголии, а также в странах ближнего зарубежья - Беларуси и Латвии.

 

Правила обращения в онлайн-приемную таковы: текст обращения должен быть написан кириллицей, его длина не должна превышать 2 тысячи знаков. При этом по желанию заявителя ответ может быть направлен по почте или на адрес электронной почты, указанный в интернет-обращении. Ответ, который содержит персональные данные, в том числе сведения об имущественном положении (например, о выплаченных суммах пенсии), направляется только по почтовому адресу. По закону ответ специалисты ПФР должны предоставить в течение месяца. На практике сроки гораздо меньше.

 

Число обращений, поступивших через онлайн-приемную, только в этом году 46 граждан задали свои вопросы по интернету.

 

Бесконтакный ПФР

Растет и количество посещений самой региональной страницы Отделения. Наибольшей популярностью пользуется раздел "Работодателям". Это неудивительно, ведь уже не первый год Пенсионный фонд совершенствует бесконтактные формы взаимодействия со страхователями, стремясь сделать свой официальный сайт более удобным и интересным. Все построено таким образом, чтобы необходимую информацию без труда могли найти не только организации и индивидуальные предприниматели, но и физические лица.

На интернет-портале ПФР http://www.pfrf.ru/ и Отделения Пенсионного фонда по Республике Калмыкия http://www.pfrf.ru/ot_kalmik/ страхователям обеспечен круглосуточный доступ к электронным сервисам. Как отмечают сотрудники пресс-службы ОПФР по РК, посещаемость сайта растет особенно в период отчетных кампаний. Совершив небольшую экскурсию по сайту, можно найти ответы на многие вопросы, а также образцы бланков заполненных платежных поручений, квитанций, перечень КБК, порядок заполнения документов и даже разбор типовых ошибок.

Вера АГАРКОВА

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ