Необходимость создания подобного подразделения в территориальном органе ПФР возникла из-за роста количества обращений граждан в Пенсионный фонд за консультациями, поэтому ровно пять лет назад, в 2005 году, было принято решение открыть клиентскую службу в столице республики.
Как рассказала руководитель клиентской службы Управления ПФР в г.Элисте Жанна Магнаева, в их подразделении постоянный прием ведут 9 сотрудников, которые ежедневно в среднем принимают до 300 граждан.
По словам Жанны Налимовны, это важная служба, которая нацелена на то, чтобы только в одном месте, не обращаясь больше ни в какой другой отдел, человек мог получить четкую, достоверную и необходимую консультацию.
В последнее время активность населения в плане получения разъяснения вопросов, касающихся начисления и выплат пенсий, возрастает, расширяется и круг интересующих проблем, потребность в информации постоянно увеличивается. Да и новые функции Пенсионного фонда требуют иного уровня организации взаимодействия с населением.
Именно поэтому в сегодняшних условиях как никогда важна клиентская служба, работа которой направлена, прежде всего, на повышение качества пенсионного обслуживания, оказание квалифицированной помощи пенсионерам и застрахованным лицам, оперативное консультирование страхователей, конфиденциальность общения.