Сегодня в клиентской службе Управления Пенсионного фонда РФ в городе Элисте заработала электронная система управления потоками клиентов, или так называемая «электронная очередь».
Одной из приоритетных задач Пенсионного фонда является повышение качества обслуживания клиентов. И «электронная очередь» как раз позволяет распределить и оптимизировать поток посетителей, сократить время ожидания и обслуживания пенсионеров.
Клиент подходит к сенсорному экрану, установленному в зале обслуживания. Из отображенного на экране перечня операций он выбирает необходимую нажатием соответствующей панели на экране. Буквы на экране довольно крупные и написание четкое, что немаловажно для посетителей УПФР. Для клиента распечатывается талон, в котором указывается номер очереди, наименование операции (например, назначение пенсии) и время, когда поступил запрос. После клиенту остается подождать, когда номер его очереди высветится на центральном информационном табло и прозвучит голосовой сигнал, который сообщит, что подошла его очередь и ему следует пройти в кабинку.
Система «электронной очереди» будет осуществлять учет и статистику работы специалистов по приему граждан и интенсивности потока, что, в свою очередь, позволит эффективно планировать нагрузку.