События

С 1 декабря в Калмыкии начали получать «письма счастья» граждане, не имеющие накопительной части пенсии: Пенсионный фонд начал второй этап рассылки извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Такие письма получат застрахованные лица, за которых уплачиваются страховые взносы только на общую страховую часть трудовой пенсии (мужчины старше 1953 года рождения, женщины старше 1957 года рождения). В нашем степном регионе «письма счастья» в рамках второго этапа получат 21 637 человек.

Каждое извещение – это заказное письмо, которое отправляется по адресу, отраженному в индивидуальном лицевом счете гражданина. В письме содержатся сведения о платежах работодателей на финансирование страховой части пенсии, поступивших в ПФР за 2010 год и предшествующие годы, сведения об их индексации, данные о платежах всех работодателей (если гражданин имел больше одного места работы).

Отправка извещений о состоянии пенсионных счетов гражданам, имеющим накопительную часть пенсии, завершилась в ноябре 2011 года. В рамках этого первого этапа 116 689 жителей Калмыкии получили «письма счастья».

«Информация о состоянии лицевого счета направляется заказным письмом, которое вручается адресату лично в руки - рассказывает начальник отдела организации персонифицированного учета Отделения ПФР по Республике Калмыкия Данара Булиева. - Если получателя не окажется дома, по извещению, оставленному в почтовом ящике, он может забрать письмо в ближайшем почтовом отделении. На почте письма хранятся 45 дней, после этого передаются в территориальные органы ПФР. Наиболее распространенной причиной неполучения «писем счастья» является изменение места жительства: в этом случае необходимо сообщить новый адрес работодателю для указания его в отчетности в Пенсионный фонд. Рекомендую жителям Калмыкии внимательно читать информационные письма. Именно они содержат важные данные об уплате работодателями страховых взносов. Этот документ содержит сведения, которые непосредственно участвуют в расчете будущей пенсии».

По словам Д.Булиевой, ПФР стремится развивать более современные и удобные способы информирования граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. Уже сейчас информацию о состоянии лицевого счета можно получить в электронной форме через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения, а также через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. Помимо этого один раз в год каждый гражданин, зарегистрированный в системе обязательного пенсионного страхования, может бесплатно получить полную выписку из индивидуального лицевого счета в УПФР по месту жительства.

В региональном пенсионном ведомстве специалисты рекомендуют внимательно читать и хранить извещения ПФР. Поскольку их цель - предоставить гражданину информацию об уплате работодателями страховых взносов, из которых в дальнейшим формируется пенсионный капитал будущей пенсии. Если из полученного письма следует, что в 2010 году работодатель не заплатил взносы или заплатил неполную сумму причитающихся страховых взносов, то это должно стать серьёзным поводом для разговора с работодателем или обращения в соответствующие инстанции. Потому что за год неуплаты страховых взносов пенсионный капитал не увеличился и пенсия будет ниже.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ