События

Пенсионный фонд Российской Федерации начинает второй этап  рассылки извещений, информирующих россиян о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.

 Каждое извещение – это заказное письмо, которое по почте отправляется по адресу, отраженному в индивидуальном лицевом счете гражданина. В письме содержатся сведения о платежах работодателей на финансирование страховой  части пенсии, поступивших в ПФР за 2008 год и предшествующие годы (а также сведения об их индексации), данные о платежах всех работодателей (если гражданин имел не одно место работы). Также в извещении ПФР указывается, с какой эффективностью выбранная гражданином управляющая компания инвестировала его пенсионные накопления. Ежегодно после получения очередного извещения ПФР  гражданин может определиться, что делать со своими накоплениями дальше, кому передать в доверительное управление свои накопительные средства: государственной или частной управляющей компании, либо негосударственному пенсионному фонду. Этот выбор необходимо сделать до 31 декабря текущего года.

В этом году каждое письмо-извещение Пенсионного фонда на оборотной стороне содержит информацию о Программе государственного софинансирования трудовой пенсии: как вступить в Программу, как осуществлять страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, как государство принимает участие в формировании ваших пенсионных накоплений, можно ли привлечь к софинансированию пенсии своего работодателя. Данные о добровольных взносах граждан, софинансировании со стороны государства и работодателей за 2009 год найдут свое отражение в извещениях ПФР в будущем году.

По состоянию на 2 ноября 2009 года информационные письма Пенсионного фонда поступили в регион в полном объеме. Доставка писем адресатам осуществляется органами Управления Федеральной почтовой связи в Калужской области. Всего на 2 этапе информирования заказные письма Пенсионного фонда могут получить 76863 застрахованных лиц.

На сегодняшний день письма уже получили 21846 жителей региона.

Если гражданин не получил письмо из Пенсионного фонда до конца года, необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда по месту своего жительства для выяснения причин, по которым извещение не было получено.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ