Темой заседания, прошедшего 28 сентября в Доме Правительства области, стал общественный мониторинг цен на продукты социальной значимости и качества обслуживания населения.
В своем докладе Ирина Артемова отметила, что одна из главных задач Пенсионного фонда в целом и его Отделения по Калужской области в частности – это работа над постоянным повышением качества обслуживания населения и, в том числе, пенсионеров. Региональное ОПФР обслуживает ни много, ни мало – 300 тысяч пенсионеров, 80 тысяч инвалидов. И все они нуждаются в быстром и качественном обслуживании и в силу возраста, и в силу состояния здоровья. Для этого в районах области ведут работу клиентские службы, оборудованные удобными клиентскими залами. Кстати, до конца 2010 года в Мещовском и Барятинском отделах ПФР Калужской области для удобства приема населения также начнут свою работу клиентские службы.
Кроме того, Отделение Пенсионного фонда постоянно внедряет новые формы работы со своими клиентами. В частности, речь идет о предварительной записи и заблаговременном приеме при назначении пенсии, работе «стола справок» в Управлениях, «горячих линий» и «телефона доверия».
В завершении своего выступления Ирина Анатольевна поддержала общее мнение о необходимости регулирования цен на продукты социальной значимости, потому что именно они являются главной составляющей товаров первой необходимости для такой категории граждан, как пенсионеры, некоторые из которых - а их в Калужской области 8% - получают пенсию, равную величине прожиточного минимума, 4 350 рублей.
Поделиться новостью
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚