События

В рамках празднования 23-й годовщины со дня образования Пенсионного фонда России в Отделении ПФР по Калужской области подвели итоги конкурса на звание «Лучшая клиентская служба». Мероприятие было организованно для выявления передового опыта лучших и внедрения его в работу клиентских служб во всех в территориальных представительствах Отделения ПФР по Калужской области.

В течение месяца конкурсная комиссия, возглавляемая заместителем управляющего Отделением ПФР по Калужской области Ириной Артёмовой, выезжала во все управления и отделы регионального ОПФР, оценивая как правовую сторону работы клиентских служб, так и, на первый взгляд, такие «мелочи» как оформление информационных стендов для посетителей, единую форму одежды сотрудников клиентских служб и т.п.

Можно смело констатировать, что цель, заявленная при учреждении конкурса, была достигнута. В управлениях и отделах Отделения ПФР по Калужской области оказалось немало задумок, «изюминок» и инноваций для того, чтобы каждый пришедший со своей надобностью в Пенсионный фонд, чувствовал себя здесь не просителем, а дорогим гостем.

Конкурс позволил выявить и оценить формы и методы совершенствования приёма посетителей клиентских служб». Например, в Обнинске внедрена и работает пока единственная в Калужской области «электронная очередь», с помощью которой можно прийти и записаться на приём к специалисту на удобное для себя время.

В УПФР в Дзержинском районе чудо-техники пока нет, но здесь нашли свой метод обслуживания населения по сокращению времени ожидания в очереди при получении госуслуг ПФР. Каждый житель Дзержинского района может позвонить по телефону в «свой» Пенсионный фонд, заказать требуемую справку и получить её через два-три дня. Телефон «предварительного заказа услуг ПФР» периодически публикуется в местных СМИ.

В Медыне и Мосальске каждый посетитель клиентской службы может взять себе памятку-визитку, где указаны все «горячие» телефоны и адреса, с помощью которых без личного визита в управление или отдел Пенсионного фонда можно оперативно решить интересующие вопросы.

Одной из самых инновационных в плане максимальной приближенности к посетителю стала клиентская служба УПФР в Людиновском районе. Здесь, например, установлена и работает кнопка вызова, нажав которую, человек может тут же вызвать специалиста, не заходя в клиентскую службу. А ещё в Людинове действует прообраз «электронной очереди», когда посетитель в ожидании приёма может видеть с помощью световых табличек, какой специалист сейчас свободен.

Выявить лучших оказалось непросто. В итоге жюри решило отдельно рассматривать клиентские службы больших по численности населения районов и небольших. Среди первых лучшей стала клиентская служба Ленинского отдела УПФР в г. Калуге. А вот большую победу «маленьких» управлений разделили УПФР в Мосальском и УПФР в Медынском районе. Победителям вручили дипломы и ценные призы. Остальным – грамоты за участие в конкурсе.

Если помнить, что клиентская служба – лицо любого отдела или управления Пенсионного фонда, то теперь можно без ложной скромности сказать, что «лицо» Отделения ПФР по Калужской области – умное и талантливое. Конкурс это доказал.

Подведя итоги работы за 2013 год, руководство областного отделения решило тут же объявить следующий 2014-й год Годом молодого специалиста. Кстати, эту идею активно поддержал старый друг и партнёр ОПФР по Калужской области – Калужское отделение Сбербанка России. Его представители также присутствовали на подведении итогов конкурса «Лучшая клиентская служба» и вручили некоторым управлениям свои грамоты и призы.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ