События

 Сегодня Пенсионному фонду Российской Федерации  исполняется  27 лет!

История Пенсионного фонда – это неотъемлемая часть истории новой России. Созданный в 1990 году, фонд стал одним из крупнейших и важных социальных институтов страны, благодаря, которому появился совершенно новый финансовый механизм пенсионного обеспечения.   

Сотрудниками ПФР ежедневно ведется непрерывная работа с населением и работодателями по вопросам обязательного пенсионного страхования и социального обеспечения. Деятельность Отделения ПФР обширна – это назначение, выплата многих видов пенсий, ЕДВ, ФСД, вопросы государственной поддержки  семей, имеющих детей, ведение учета пенсионных прав в системе персонифицированного учета, выплата пенсионных накоплений правопреемникам, работа с обращениями граждан, выезды мобильных клиентских служб и т.д.

Отделение ПФР по Калужской области в 2017г.

-  315 тысяч 970 пенсионеров получают пенсию в Калужском регионе

-Более 53 тысяч матерей, родивших второго или последующего ребенка, стали обладательницами сертификатов на получение материнского капитала.

-Право на социальные льготы имеют 168354 человек,

-Более 29 тысяч человек получают социальную доплату к пенсии.

-1 095 534  индивидуальных лицевых счетов граждан Отделение ПФР ведет в системе персонифицированного учета

-65 051  работодателей и самозанятых граждан взаимодействуют с  ОПФР по Калужской области

-68 476 жителей Калужской области формируют пенсионные накопления, участвуя в Программе государственного софинансирования  пенсий

-  Около 190 млн. рублей пенсионных накоплений выплачено  правопреемникам

-Принято 2597 звонков на телефон  «горячей линии», осуществлен 91 выезд мобильной клиентской службы, принято 915 письменных обращений

-Принято более 31 тысячи заявлений на установление пенсии через портал госуслуг личный кабинет гражданина

-В 2017 Отделение приняло участие в пилотном проекте по созданию Единой Государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). На сегодняшний день 36 поставщиков данных области подключено к системе и проводится наполнение системы региональными и муниципальными мерами соцзащиты данными о  получателях этих мер.

-За перерасчетом пенсии по «нестраховым» периодам, в течение года обратилось почти 50 тысяч граждан , подавляющее большинство из которых, матери осуществляющие уход за детьми до 1,5 лет.

Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов для получения гражданами государственных услуг без визита в ПФР. Более 30 видов услуг можно получить через интернет.

В клиентских службах созданы комфортные условия для приема граждан, в том числе и для маломобильных групп.

Многие   здания  ПФР   оборудованы пандусами, а возле входных дверей есть специальные кнопки для вызова специалиста. Граждан этой категории принимают в индивидуальном порядке по предварительной записи, а при необходимости - без очереди или с выездом на дом.

Продолжается оснащение системой электронной очереди и информационными терминалами со справочно-правовыми системами.

Для жителей удаленных  населенных пунктов работают мобильные клиентские службы.

22 декабря пройдут торжественные собрания во всех Управлениях ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ