В настоящее время все желающие могут получить конфиденциальную  консультацию специалистов Пенсионного фонда РФ по вопросам реализации пенсионного законодательства по телефонам «Горячих линий»  территориальных органов Пенсионного фонда, используя кодовое слово. Кодовое слово открывает доступ ко всей персональной информации, которую при его отсутствии по телефону получить нельзя. Формат дистанционных консультаций с использованием «кодового слова» (пароля) удобен для всех категорий граждан, но особенно - для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической ситуации позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

Как получить кодовое слово?

Заявление может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР либо задать кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР - http://es.pfrf.ru.

Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.

Кодовое слово может состоять из букв и (или) цифр.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ