События

23 октября ОПФР по Калужской области провело конкурс «Мисс клиентская служба – 2009», учредителем которого выступила областная профсоюзная организация работников Отделения Пенсионного фонда, а организатором – пресс служба Отделения.

Поведение конкурсов профессионального мастерства стало доброй традицией для работников Пенсионного фонда Калужской области. И если в предыдущие годы лучших из лучших выбирали среди специалистов персонифицированного учета, служб назначения пенсий и оценки пенсионных прав, ЕДВ, материнского капитала, бухгалтеров и даже водителей, то в этом году было принято решение организовать конкурс для специалистов клиентских служб. Ведь клиентская служба – это лицо любого территориального управления.

Всего за почетное звание «Мисс» боролись 15 претенденток, представляющих Управления ПФР области. Однако прежде чем выйти на сцену, участницы прошли первый этап конкурса на лучший рассказ «Я работаю в клиентской службе». Творческие работы были написаны  в форме рассказов, размышлений, стихотворений, эссе. Самой лучшей работой жюри признало рассказ старшего специалиста УПФР в Жуковском районе Нины Ульяновой, которая была награждена премией.

Второй, главный, этап конкурса, к которому конкурсантки готовились на протяжении нескольких месяцев, прошел на известной среди калужан и жителей области площадки регионального центра. Надо отметить, что впервые ведущими областного конкурса выступили сотрудники Пенсионного фонда – специалист-эксперт группы по взаимодействию со СМИ Наталья Евдокимова и ведущий специалист-юрист УПФР в Козельском районе Александр Ивановский. Они не только профессионально справились с задачей ведущих, но и исполняли песни. Ведущий специалист-эксперт Отделения Юлия Милехина исполнила для всех восточные танцы.

Самим же участницам предстояли испытания в нескольких конкурсах, среди которых -«Визитная карточка», «Дефиле», «Кулинарный» и «Профессиональное мастерство».

Оценивало конкурсанток компетентное жюри под председательством Управляющего Михаила Локтева. Перед жюри была поставлена нелегкая задача - из всех выбрать одну - не только самую обаятельную и привлекательную, но и, в первую очередь,  специалиста в своей работе: грамотного, профессионального, эрудированного, доброжелательного и терпеливого. А это те самые качества, которые особенно необходимы тем сотрудникам Пенсионного фонда, которые ежедневно ведут прием граждан, приходящих в ПФР со своими вопросами, а порой и проблемами.

«Визитная карточка», в которую вошли номера художественной самодеятельности с приветствиями, песнями, танцами, шутками, переодеванием, предала особый колорит конкурсу.

Практически в каждом из этапов соревнования присутствовала ПФР-овская изюминка. Например, приготовленные руками специалистов клиентских служб кулинарные шедевры, носили такие названия, как «Сладкое материнство», «Фруктовый рай после валоризации». Огромный слоеный пирог получил название - «Пенсионное дело».

Победительницей конкурса стала  специалист-эксперт УПФР в Малоярославецком районе Жанна Логойко – мисс клиентская служба-2009. Приз зрительских симпатий был присужден мужским независимым жюри конкурса специалисту-эксперту УПФР в Козельском районе Оксане Синюковой. Все конкурсантки получили призы и дипломы за участие. Ведь каждая из них – это специалист и профессионал с большой буквы!

Участницы и гости конкурса, среди которых были представители общественных организаций региона, были едины во мнении: подобные мероприятии способствуют повышению профессионального мастерства, сплочению сотрудников, повышению престижа работников Пенсионного фонда.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ