Все чаще в ОПФР поступают обращения от граждан, в которых указывается,что к ним домой приходят сотрудники фонда. Отделение в свою очередь сообщает,что данные лица к органам ПФР не имеют никакого отношения.Это как правило,агенты негосударственных пенсионных фондов обходят квартиры калужан.В общении с доверчивыми гражданами они узнают их персональные данные (ФИО,номер паспорта, год рождения,СНИЛС), предлагают подписать документы. А именно, договор об обязательном пенсионном страховании и заявление о переводе накопительной части трудовой пенсии в негосударственный пенсионный фонд.Потом гражданину поступает информация, о том,что все его пенсионные накопления переведены в один из НПФ.
В то же время Отделение ПФР по Калужской области напоминает, для того чтобы перевести накопительную часть обратно в Пенсионный фонд необходимо подать заявление гражданину лично в любой территориальный орган ПФР, в организацию-траснфер-агент, с которой у ПФР заключено Соглашение о взаимном удостоверении подписей.
Обращаем внимание — сотрудники Отделения ПФР по Калужской области по домам не ходят.
Телефон «горячей линии» 50-70-66, телефон доверия 50-70-67