Конкурс проводится в регионе уже в 3-й раз.
Претенденты на звание должны быть отобраны среди работодателей в четырех категориях:
- численность сотрудников у работодателей свыше 500 человек;
- численность сотрудников у работодателей от 100 до 500;
- численность сотрудников у работодателей до 100;
- индивидуальные предприниматели, имеющие наемных работников.
Из каждой категории выбирается по одному претенденту.
Для участия в конкурсе работодатель должен соответствовать следующим требованиям:
- своевременно и в полном объеме перечислены страховые взносы за истекший календарный год на страховую и накопительную части рудовой пенсии в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
- в установленные законодательством сроки и без ошибок представлены все утвержденные формы отчетности в ПФР;
- регистрацией в системе обязательного пенсионного страхования охвачено 100 процентов работающих сотрудников;
- своевременно производит регистрацию в ПФР при приеме на работу лиц, не имеющих страхового свидетельства;
- в течение календарного года органами ПФР не зарегистрировано жалоб застрахованных лиц, работающих у работодателя, о нарушениях законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
Дополнительно конкурсной комиссией Отделения будут учитываться следующие критерии:
- средняя заработная плата, выплачиваемая работникам, выше суммы прожиточного минимума, утвержденного Правительством Калужской области;
- работодатель представляет отчетность в ПФР бесконтактным способом в электронном виде;
- работодатель направляет сведения в ПФР о перечислении работниками дополнительных страховых взносов на накопительную часть пенсии в рамках Федерального закона от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ;
- работодатель из собственных средств направляет дополнительные страховые взносы на накопительную часть пенсии своих сотрудников в рамках Федерального закона от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ.
Итоги Всероссийского конкурса будут подведены в мае 2013 года. Победителей наградят почетными дипломами Председателя Правления ПФР А.В. Дроздова.