В рамках работы мобильной клиентской службы заместитель управляющего Отделением ПФР по Калужской области Ирина Артёмова провела личный приём граждан в Обнинске.
Жители наукограда интересовались в большей степени грядущими изменениями в пенсионной системе, которые планируется ввести с 2015 года. На приём приходили даже коллективные «спросители». Так, Наталья Козлова интересовалась перерасчётом пенсий у работающих пенсионеров по просьбе сотрудников ФЭИ, а Лариса Арсеньева и Ольга Бараева озвучивали вопросы от сотрудников НПО «Технология». Приходили на приём и с личными интересами. Например, Николаю Кожемяко Ирина Артёмова отвечала на вопрос, не изменяться ли условия выхода на пенсию у тех, кто работает на вредных производствах.
После завершения личного приёма граждан заместитель управляющего Отделением ПФР по Калужской области ознакомилась с первыми результатами работы «электронной очереди», которая была введена в Обнинске в августе. Так как это пока единственный опыт подобной работы с посетителями клиентских служб Пенсионного фонда на территории области, Ирина Анатольевна поинтересовалась у присутствовавших в управлении ПФР на тот момент жителей Обнинска, устраивает ли их такое нововведение. Ожидавшая приёма 75-летняя Валентина Григорьевна ответила: «Очень нравится! Мне приходится ежемесячно брать в Пенсионном справку, и раньше на ожидание в очереди уходило полдня. А теперь – взял талон на удобное для себя время, пришёл, получил справку и ушёл довольным. Очень удобно».