Клиентская служба – лицо любого отдела или управления Пенсионного фонда, именно от того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, пришедших с вопросами в ПФР, зависит общее впечатление человека от деятельности всего Пенсионного фонда. Чтобы выявить, где особенно хорошо работают с посетителями, а затем распространить передовой опыт лучших клиентских служб по всем территориальным органам областного отделения ПФР, и был учреждён конкурс.
Комиссия, которую возглавила заместитель управляющего отделением ПФР по Калужской области Ирина Артёмова, будут выезжать в течение месяца во все районные управления Пенсионного фонда, чтобы оценить нюансы работы клиентских служб на местах. Прежде всего, конкурсная комиссия будет оценивать применяемые управлением (отделом) формы и методы обслуживания населения по сокращению времени ожидания в очереди при получении госуслуг, совершенствование данной работы. Помимо этого во внимание будут браться оформление информационных стендов, наличие в районных управлениях и отделах напольных стоек для полиграфической продукции по пенсионной тематике, единая форма одежды специалистов клиентских служб и др. Подобные «незначительности» однако существенно влияют на конечный результат работы с посетителями и, соответственно, на общий положительный имидж Пенсионного фонда.
Итоги конкурса на лучшую клиентскую службу будут подведены накануне «Дня рождения» Пенсионного фонда РФ – 19 декабря. Победители будут награждены дипломами и ценными подарками. Однако основным результатом конкурса станут не грамоты-подарки, и даже не распространение передового опыта особо отличившихся, а, прежде всего, улучшение общего качества работы клиентской службы Пенсионного фонда на территории Калужской области.