Происходящая в феврале индексация трудовых пенсий традиционно вызывает у населения много вопросов: кому, сколько, почему именно столько и т.п. Поэтому февральские выезды мобильной клиентской службы в отдалённые населённые пункты области, как правило, особенно востребованы калужанами. Специалисты органов регионального ОПФР, приезжая в глубинку, по-прежнему будут отвечать на вопросы граждан и давать разъяснения по всем направлениям деятельности Отделения.
Мобильная клиентская служба ПФР (МКС) рассчитана на обслуживание граждан в отдалённых районах. Оборудованная необходимыми техническими средствами, она позволяет специалистам в режиме реального времени использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР. Именно поэтому МКС ещё называют Пенсионным фондом «на колёсах».
За семь дней работы в феврале МКС посетит 14 населённых пунктов области. Первый в списке маршрута Боровский район. Здесь 4 февраля на все интересующие их вопросы получат ответы жители посёлка Кривское и деревень Писково и Вашутино. 6 февраля Пенсионный фонд «на колёсах» окажется уже в Юхновском районе в деревнях Беляево и Александровка. Затем «эстафету» примет Жиздринский район: 11 февраля МКС приедет в д. Огорь, с. Гололобовка и д. Берёзовский.
13 февраля специалисты управления ПФР в Кировском районе дадут разъяснения по вопросам пенсионного законодательства жителям Шайковки. 18 февраля с жителями п. Березичский стекольный завод и д. Дешовки встретятся сотрудники УПФР в Козельском районе.
В 20-й день февраля мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Калужской области по-настоящему продемонстрирует свою мобильность: в этот день консультации специалистов Пенсионного фонда получат как жители посёлка Резвань Ленинского округа Калуги, так и жители с. Сабуровщино и п. Газопровод Бабынинского района.
Остаётся единственно напомнить, что во время приёма в рамках работы мобильной клиентской службы специалисты ОПФР по Калужской области консультируют только по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда России.