По техническим причинам мобильная клиентская служба (МКС) регионального ОПФР с середины июня не выезжала в отдалённые населённые пункты области. Консультации для жителей Калужского региона специалисты территориальных органов Пенсионного фонда проводили в местных отделах ПФР, в стационарных консультационных пунктах, а также при необходимости в зданиях сельских администраций. С августа передвижной мобильный офис Отделения ПФР по Калужской области возобновляет свою работу в привычном режиме.
Специальный автомобиль «Газель» с логотипом ПФР, оборудованный необходимыми техническими средствами для ведения приёма граждан даже в самых отдалённых уголках области, в последний летний месяц побывает в 17 населённых пунктах.
6 августа – в деревнях Касьяново, Поздняково и Брежнево Ульяновского район;
7 августа – в Григоровском и Игнатовском Перемышльского района.
12 августа в Обнинске в рамках работы мобильной клиентской службы приём граждан проведёт начальник отдела организации назначения, перерасчёта пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц регионального отделения ПФР Ольга Карева.
14 августа автомобиль с логотипом ПФР следует ждать в с. Новослободск (Думиничский район), 19 августа – в сёлах Колодяссы и Милеево Хвастовичского района.
21 августа мобильная клиентская служба будет работать в Людиновском районе для жителей деревень Буда, Колчино и Савино, 26 августа – для жителей Борисово, Семичево и Федорино, что в Боровском районе.
Наконец, 28 августа получить консультации в рамках деятельности Пенсионного фонда смогут жители д. Гавриловка и д. Большое Заборье Кировского района.
Напомним, что мобильная клиентская служба призвана быть аналогом стационарной, поэтому любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение большинства услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда, при этом не тратя времени на поездку в районный центр.