С начала 2014 года в Калужской области к электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» подключились 15 051 работодатель и 15 034 плательщика из категории самозанятого населения.
Электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: как для работодателей - организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и для плательщиков, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, - индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов и самозанятого населения.
С сентября этого года количество плательщиков, подключившихся к электронному сервису, увеличилось более чем на 10 тысяч. Активнее других к ЛКП подключаются плательщики Калуги и Обнинска.
«Личный кабинет…» облегчает сотрудничество плательщиков страховых взносов с органами Пенсионного фонда РФ. Так, ЛКП позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР: работодатель может дистанционно осуществлять сверку платежей, контролировать полноту их зачисления, правильность заполнения расчетов, оформлять платежные документы. В дальнейшем перечень услуг будет расширяться.
Подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно на сайте Отделения ПФР по Калужской области. Для этого необходимо пройти предварительную регистрацию - подать заявку в соответствующем разделе сайта и выбрать способ получения кода активации.
При выборе способа получения кода активации заказным письмом сотрудники ПФР направят код по юридическому адресу плательщика не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня подачи заявки.
Для плательщиков, заключивших с ПФР соглашение об обмене электронными документами по телекоммуникационным каналам связи, код активации можно получить с помощью программного обеспечения, используемого для электронного документооборота с ПФР.
Кроме того, плательщики могут получить код активации и пароль для входа в ЛКП, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации.