21 сентября 2009 года в Управлении ПФР в городе Петропавловске-Камчатском Камчатского края (проспект Карла Маркса, 37) возобновляет свою работу после ремонта клиентская служба.
Как пояснил Начальник Управления ПФР в г.Петропавловске-Камчатском Павел Жувасин: «Управление прежде всего работает для жителей нашего города, и задача всех сотрудников учреждения обеспечить качественное и благоприятное обслуживание наших клиентов. Мы постарались создать максимум условий для удобства работы клиентской службы – прежде всего отдельные кабинки для посетителей, хорошие условия для работы специалистов».
В обновленной клиентской службе будет работать справочная клиентской службы, куда может обратиться любой посетитель службы и получить квалифицированный ответ по всем интересующим его вопросам, касающихся работы Управления ПФР в городе Петропавловске-Камчатском.
Изменен график работы клиентской службы: прием граждан будет осуществляться с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 прием представителей организаций и социальных работников.
В планах Отделения ПФР по Камчатскому краю и Управления ПФР в городе Петропавловске-Камчатском Камчатского края установить электронную очередь, что будет способствовать сокращению времени приема граждан.
В 2010 году Управлению предстоит большая работа в связи с передачей администрирования страховых взносов и валоризацией, произведенный ремонт существенно сократит очередность и повысить качество обслуживания.
Надеемся, что жителям Петропавловска понравится обновленная клиентская служба и они оценят нововведения созданные для удобства и комфорта посетителей.Поделиться новостью
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚