Отделение Фонда напоминает, что порядок и условия направления и представления по требованию территориального органа СФР документов в электронном виде, а также перечень документов, направляемых СФР в электронной форме, утвержден приказом СФР от 30.05.2023 № 931.
Документы, предусмотренные указанным Приказом, направляются по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Отделение Фонда обращает внимание страхователей, что после получения документов необходимо направлять квитанцию подтверждения получения документов страхователем.
В целях осуществления электронного взаимодействия в рамках проводимых камеральных и выездных проверок Отделение Фонда рекомендует страхователям (при необходимости) провести мероприятия по доработке применяемой информационной системы и обеспечить готовность приема и отправки документов в электронной форме с соблюдением требований, установленных приказом СФР от 30.05.2023 № 931.