В Отделении ПФР по РК состоялась презентация Мобильной Клиентской Службы ПФР - спецавтомобиля, предназначенного для проведения выездных консультаций.
За внешней лаконичностью белоснежного ГАЗ-2507, отмеченного символикой Пенсионного фонда России, для журналистов открылись универсальность и практичность передвижного офиса. Оборудован автомобиль всем необходимым, в том числе, удобным отсеком для приема посетителей, в котором предусмотрены специальные подножки, откидывающиеся сидения, обогреватель, столешница. Общение со специалистами Пенсионного фонда будет проходить в привычной форме - через окно. Таким образом, жители самых отдаленных поселков республики, где зачастую нет не только подходящего места для консультаций, но, порой, и электроэнергии, смогут почувствовать себя посетителями настоящего, цивилизованного клиентского офиса.
Управляющий Отделением ПФР по РК Наталья Вартанова подчеркнула, что Республика Карелия в числе немногих регионов страны получила подобный подарок, который, кстати, под свет телекамер отправился в город Сегежу. Именно оттуда Мобильная Клиентская Служба ПФР будет осуществлять выезды в районы Карелии (за несколько дней до ее прибытия жителей отдаленных поселков будут оповещать о намеченных приемах).
Появление Мобильной Клиентской Службы актуально в связи с совершенствованием пенсионной системы, реализуемом в 2010 году. Это валоризация пенсий; установление социальной доплаты до принятого в регионе прожиточного минимума пенсионера; изменение порядка назначения пенсии по инвалидности в зависимости от группы инвалидности, а также оформление госсертификата на материнский (семейный) капитал и многое другое.
Поделиться новостью
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚