С апреля этого года в здании, в котором размещается клиентская служба Пенсионного фонда в Олонце, проводится капитальный ремонт: замена кровли, ремонт фасада, пола, стен, потолка, электроустановки. На протяжении нескольких месяцев коллектив клиентской службы ПФ, невзирая на все неудобства, продолжает работать, периодически освобождая очередной участок помещения и переезжая из кабинета в кабинет. Пережили протечки кровли со всеми очевидными последствиями, которые случились во время весенних ливней, и многие другие неудобства и форс-мажоры.
Руководитель клиентской службы Ольга Федоровна Терво сумела настроить коллектив на то, что нужно запастись терпением, и этот неблагополучный период перенести с достоинством, поскольку люди, которые обращаются в пенсионное ведомство, по-прежнему должны получать услуги в полном объеме и в строго установленные сроки.
Поэтому все это время прием граждан в офисе организован в обычном режиме, а сама Ольга Федоровна не только находится на своем рабочем месте, но и всегда курсе всех строительных и ремонтных работ и постоянно оперативно решает все возникающие вопросы.
В настоящее время ремонт близится к своему завершению и управляющий Пенсионным фондом Карелии Николай Левин отметил благодарственным письмом работу Ольги Терво, подчеркнув, что руководитель территориального органа ПФ именно таким образом должен организовывать работу вверенного ему коллектива.