События

Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.

Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам Управлений ПФР.

Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.

Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам Управлений ПФР в Республике Карелия

  1. УПФР в г.Петрозаводске (814-2) 79-59-14
  2.  Клиентская служба в Суоярвском районе 5-24-29
  3. Клиентская служба в Пряжинском районе (814-56) 3-14-73
  4.  УПФР в г.Кондопога (814-51) 2-08-11
  5. Клиентская служба в Медвежьегорском районе (814-34) 5-04-32
  6.  Клиентская служба в Пудожском районе (814-52) 5-91-52
  7.  УПФР в г.Сортавала (814-30) 4-44-64
  8.  Клиентская служба в г.Олонец (814-36) 4-29-61
  9.  Клиентская служба в Лахденпохском районе (814-33) 4-19-93
  10.  Клиентская служба в г. Питкяранта (814-33) 4-42-79
  11.  УПФР в г. Сегеже (814-31) 4-64-17
  12.  Клиентская служба (81458) 5-72-76
  13.  Клиентская служба в Беломорском районе (814-37) 5-90-64
  14.  Клиентская служба в Лоухском районе (814-39) 5-90-58
  15. УПФР в г.Костомукша (814-59) 9-79-18
  16. Клиентская служба в Калевальском районе (814-54) 4-19-32
  17. Клиентская служба в Муезерском районе (814-55) 3-38-75
  18. Центр ПФР в Республике Карелия (814-2) 79-54-64

Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ