В Управление ПФР г. Петрозаводска по самым различным вопросам обращается от 2 с половиной до 3 тысяч человек каждую неделю. Распределять поток посетителей позволяет особое устройство - терминал «Электронная очередь». На экране терминала клиенты выбирают интересующий вопрос и получают бумажный талон с кодом.
Но для части петрозаводчан сложно даже нанести визит в госучерждение. К примеру, если они находятся в преклонном возрасте или не могут обходиться без посторонней помощи. Как пояснила начальник Управления Ольга Сахарова, в таком случае за клиента ПФР его вопросы может решать законный представитель, оформив доверенность у нотариуса (к примеру, вызвав того на дом). В отдельных случаях к гражданам, старше 80 лет и инвалидам 1 группы, которые не могут самостоятельно подойти в Управление или направить кого-нибудь по доверенности, специалисты Пенсионного фонда выезжают на дом по предварительной записи.
А недавно, сообщила Ольга Ивановна, в Управлении ПФР г. Петрозаводска, сделали еще один шаг навстречу посетителям. В «Электронной очереди» введен особый раздел «Для граждан старше 80 лет и инвалидов 1 группы» (тема обращения «Другие пенсионные вопросы»).