События

Не секрет, что сегодня мало кто представляет свою жизнь без компьютера и интернета. Его возможности безграничны – люди общаются, работают, ведут деловую переписку, не выходя из дома или офиса. Именно для таких, современных, ценящих свое рабочее время людей, и создана система электронного документооборота, которая позволяет производить отправку деловой корреспонденции прямо со своего рабочего места.

            Известно, что у современных работодателей много обязательств, и далеко не последняя среди них -  социальная ответственность перед нанятыми работниками, которым нужно не только выплачивать заработную плату, но и вовремя перечислять за каждого работника страховые взносы в Пенсионный фонд.

            С недавнего времени сдавать отчетность по страховым взносам в Пенсионный фонд нужно поквартально. Это значит, что четыре раза в год работодателю необходимо подготовить большой объем отчетности, правильно заполнив все необходимые бланки, и представить их специалисту в управление Пенсионного фонда, который проверит документы и, в случае необходимости, вернет на доработку. Нередко на это уходит немало времени и эмоциональных затрат.

  Те работодатели, которые перешли на систему электронного документооборота, смогли оценить его преимущества. Это, в первую очередь, экономия бумаги и времени. Из 12 тысяч действующих (начисляющих и уплачивающих страховые взносы в ПФР) страхователей республики 60% взаимодействуют с органами Пенсионного фонда так называемым «бесконтактным» способом. Лидируют по этим показателям Калевальский, Лоухский, Пудожский, Сегежский и Суоярвский районы, заметный прирост страхователей, подключающихся к системе электронного документооборота наблюдается практически по всех районах.

Организации – поставщики услуг по передаче данных, которых в республике уже шесть, в о время последней отчетной кампании выступили в качестве уполномоченного представителя для 29 страхователей.

Приятная новость для предпринимателей, использующих труд наемных работников с численностью не более трех человек: специально для них поставщики услуг  разработали бесплатный веб-сервис «Эльба». Теперь, подключившись к системе электронного документооборота, представители малого бизнеса легко, на современном уровне и без дополнительных расходов смогут «общаться» с Пенсионным фондом.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ