Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Карелия участвует в пилотном проекте по проведению опытной эксплуатации нового электронного сервиса «Личный кабинет плательщика». Сервис разработан для совершенствования взаимодействия с плательщиками работодателями и индивидуальными предпринимателями.
Для проверки работоспособности технологии web-взаимодействия Пенсионный фонд приглашает работодателей и индивидуальных предпринимателей принять участие в тестировании программного комплекса «Личный кабинет плательщика».
On-line сервис «Личный кабинет плательщика» (www.pfrf.ru/ot_karel/lkp) размещен на интернет-странице Отделения ПФР по Республике Карелия (www.pfrf.ru/ot_karel).
Современный электронный сервис «Личный кабинет плательщика» дает возможность плательщикам страховых взносов самостоятельно, бесплатно, в режиме реального времени, находясь дома или в офисе:
- просмотреть произведенные за заданный период платежи;
- получить информацию о состоянии задолженности по страховым взносам на
обязательное пенсионное и медицинское страхование;
- узнать о начислении пеней и штрафов;
- подготовить и распечатать платежные документы для уплаты страховых
взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС как в безналичной форме, так и
наличными средствами через Сбербанк РФ.
Для получения пароля в программный комплекс «Личный кабинет плательщика» (ПК ЛКП) плательщику либо его представителю необходимо обратиться в управление Пенсионного фонда по месту регистрации в качестве страхователя. Также можно пройти процедуру регистрации на странице Личного кабинета с целью получения кода активации по почте или в электронном виде - по каналам телекоммуникационной связи.
Памятка о возможностях программного комплекса «Личный кабинет плательщика страховых взносов» и порядке получения пароля (кода активации) для входа в ПК ЛКП размещена на главной странице сервиса «Личный кабинет плательщика» в разделе «В помощь плательщику», а также ознакомиться с работой ЛКП можно, посмотрев видеоролик.
В дальнейшем «Личный кабинет плательщика» будет дополняться веб-сервисами и функциональными возможностями, к которым страхователи будут подключаться уже автоматически - без дополнительных соглашений и заявлений.