Уважаемые работодатели! Хотите ли вы помочь своим работникам, собирающимся на трудовую пенсию? Хотите ли оказать им реальную поддержку, проявив максимум своего уважения, не потратив при этом ни копейки? Тогда наше предложение – для вас!
Предложение очень простое - использование в работе электронного взаимодействия.
Смысл его заключается в организации совместной нашей с вами заблаговременной работы по подготовке документов, необходимых для назначения трудовых пенсий вашим работникам. Сама работа выражается в формировании электронных образов документов о пенсионных правах работника – то есть документов, подтверждающих стаж работы, и электронной отправке их в органы Пенсионного фонда. Причем никаких дополнительных материальных вложений это не потребует – использоваться будут те же электронные каналы связи, по которым в органы ПФР направляются индивидуальные сведения и отчетность по страховым взносам.
В итоге мы заблаговременно знаем о ваших сотрудниках, пенсионные права которых позволяют им обратиться за назначением пенсии, и – назначаем им трудовые пенсии в кратчайшие сроки. Результат максимальный с минимальными затратами!
Перейдя на электронное взаимодействие в работе по подготовке документов работников для назначения пенсии, работодатель, помимо выполнения благородной миссии:
- освобождает работников - будущих пенсионеров, а также специалистов кадровых служб, от хождений в Пенсионный фонд в рабочие часы;
- снижает материальные затраты на оформление и хранение бумажных документов;
- повышает свой корпоративный имидж, полностью исполняя свои социальные обязательства.
Так давайте объединим наши возможности, пусть новый этап жизни ваших сотрудников начнется с позитива!
Более подробная информация – в управлении (отделе) ПФР по месту регистрации. В помощь страхователям территориальные органы Пенсионного фонда республики проведут семинары по использованию порядка электронного взаимодействия.