В Отделении Пенсионного фонда по РК подвели итоги конкурса «Лучший специалист клиентской службы-2013», в котором приняли участие все восемнадцать районных управлений и отделов ПФР Карелии.
Именно специалисты клиентских служб Пенсионного фонда представляют лицо организации, ведь непосредственно они напрямую работают с гражданами, ежедневно осуществляя прием населения по различным направлениям деятельности ПФР. Так, за 2013 год в территориальные органы Пенсионного фонда Карелии обратились 284 тысячи 746 жителей республики. Понятно, что от грамотности и профессионализма сотрудников, ведущих прием граждан, зависит полнота и своевременность получения услуги.
Чтобы качественно выполнять свою работу, сотрудники клиентских служб постоянно совершенствуют знания и умения. В пенсионной сфере всегда происходят изменения: индексируются пенсии и соцвыплаты, совершенствуется пенсионное законодательство. При этом хороший специалист должен быть не просто профессионально осведомленным, но и внимательным, аккуратным, вежливым и коммуникабельным, чтобы доступно довести информацию до посетителей, своевременно принять от них все необходимые документы и заявления.
Специалисту клиентской службы было не так-то просто победить в конкурсе! Экспертная комиссия Отделения ПФР по Республике Карелия, определявшая лучших из лучших, опиралась на результаты трех видов анкет, подготовленных психологом Мариной Пономаревой.
В первую очередь, оценить работу специалиста могли посетители клиентской службы. Им предлагалось, побывав на приеме, ответить письменно на несколько вопросов, оценив полноту получения информации, ее доступность и оперативность.
Кроме этого, заполнить анкету с оценкой работы специалиста клиентской службы нужно было его коллегам и непосредственному начальнику (подразделения).
Проанализировав полученные данные – всего около 300 анкет - экспертная комиссия назвала двадцать лучших специалистов клиентских служб Пенсионного фонда Карелии.
В Петрозаводске, например, победителями признаны Людмила Блинникова, Евгения Малетыч, Тамара Малькова и Лидия Москвина. Всего же в конкурсе приняли участие 74 сотрудника ПФР. Победителей поздравили в режиме видеосвязи во время проведения Расширенного совета Отделения, прошедшего в Отделении в последние дни декабря, и теперь посетители управлений Пенсионного фонда могут увидеть на бейдже специалиста, к которому они попали на прием, почетную надпись – «Лучший специалист клиентской службы».
Лучших специалистов Клиентской службы определяли в Пенсионном фонде Карелии впервые. Цель проведенного мероприятия - улучшить качество обслуживания населения, повысить значимость работы специалистов клиентской службы, поддержать среди них профессиональную солидарность и, конечно же, стремиться к тому, чтобы лучших становилось с каждым годом все больше.