Управляющий Отделением ПФР по Республике Карелия Николай Левин, наряду с представителями министерств и ведомств республики, посетил офис Многофункционального центра по предоставлению государственных услуг в Петрозаводске. Здесь состоялась презентация работы Центра, которую гостям представил его директор Алексей Чеканов.
Он сообщил, что с момента открытия отдела Многофункционального центра в декабре 2013 года количество услуг, предоставляемых гражданам в режиме «одного окна», увеличилось с 30 до 85. Список услуг постоянно расширяется, а самыми востребованными являются услуги Росреестра и Пенсионного фонда.
Сегодня в Республике Карелия работают два офиса Многофункционального центра по предоставлению государственных услуг: в Петрозаводске, Кондопоге и удаленное место в Янишполе. До конца года будут открыты отделы в Костомукше, Олонце и Сортавале.
Кроме этого, будут созданы удаленные места в поселках Матросы, Заозерье, Кончезеро, Чална, Соломенное, куда по графику будут выезжать специалисты отделов Многофункциональных центров Петрозаводска и Кондопоги.
Управляющий Пенсионным фондом Карелии Николай Левин подчеркнул, что улучшение качества обслуживания и доступность предоставления услуг населению является одной из основных задач Пенсионного фонда. Поэтому радует тот факт, что количество офисов, где жители Карелии могут получить услуги Пенсионного фонда, растет. Это позволяет рассчитывать на то, что в ближайшем будущем вопрос ожидания в очереди на прием к специалисту клиентской службы потеряет свою актуальность.
Николай Левин вручил Алексею Чеканову благодарность за сотрудничество и социальное партнерство. Он также отметил, что в настоящее время в отделах Многофункциональных центров Карелии предоставляется 13 услуг Пенсионного фонда. Три из них были добавлены совсем недавно: это представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, прием заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела и прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, а также прием заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства.
Такая популярная среди населения республики услуга, как получение сертификатов на материнский (семейный) капитал и прием заявлений о распоряжении его средствами, также предоставляется в отделах Многофункционального центра.
Всего за время работы отдела Многофункционального центра в Петрозаводске за услугами Пенсионного фонда обратились более полутора тысяч граждан. Самой востребованной услугой (40%) является прием заявлений по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда.
Полный список услуг ПФР, представленных в отделах МФЦ Карелии, можно найти на официальном сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/ot_karel/pr_releases/79639.html).
Интересующие вопросы можно задать по единому информационно-справочному телефону МФЦ Карелии: 8 (8142) 59-44-34.