Одной из приоритетных составляющих работы Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР является организация качественного приема граждан в клиентских службах. За 10 месяцев 2017 г. специалисты клиентских служб приняли 204 984 устных, письменных и онлайн обращений.
В среднем, в течение дня в управления ОПФР по КБР обращаются 930 граждан. За 10 месяцев 2017г. на устном приеме у специалистов ОПФР по КБР побывало более 127 тыс. граждан республики.
Самая многочисленная категория обратившихся - это пенсионеры по старости, обладатели сертификата на материнский (семейный) капитал, работающие граждане и инвалиды.
Специалисты Отделения и Управления Пенсионного фонда по КБР всегда готовы принять, выслушать, помочь и дать грамотную консультацию своим клиентам. Также для оптимизации работы с клиентами во всех управлениях работают телефоны «горячей линии»:
Управление по Баксанскому району: 8(86634) 4-13-76
Управление по г. Нальчику: 8(8662) 72-20-69
Управление по Зольскому району: 8(86637)41-3-02
Управление по Лескенскому району: 8(86639) 95-3-75
Управление по Майскому району: 8(86633)21-3-62
Управление по Прохладненскому району: 8(86631)7-36-87
Управление по Терскому району: 8(86632)43-4-16
Управление по Урванскому району: 8(86635)4-18-90
Управление по Чегемскому району: 8(86630)4-11-03
Управление по Черекскому району: 8(86636)41-1-61
Управление по Эльбрусскому району: 8(86638) 4-29-76.
Номера телефонов горячей линии Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР: 8(8662) 42 00 30; 8(8662) 42 00 29.
Стоит отметить, что в республиканском Отделении Пенсионного фонда работает специальный бесплатный номер для звонков со всех регионов страны: 8 800 200 0977.
Также, осуществляет работу федеральная телефонная служба ПФР круглосуточно и бесплатно по номеру: 8 800 302 2 302.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Офис № 316
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru