Пенсионный фонд самая посещаемая организация. За прошлый год на устном приеме было принято 111559 человек.
Для приема граждан во всех рай.(гор.) управлениях республики созданы и функционируют 70 стационарных специализированных рабочих мест в специальных кабинах. Помимо сформированы выездные мобильные клиентские службы, которые принимают пенсионеров с ноутбуком,с базой данных с выездом на место. Так, очередной выезд для приема граждан осуществлен 18 мая в станицу Екатериноградскую, где на прием записались 27 пенсионеров.
Прием вела специалист отдела назначения управленя Пенсионного фонда в Прохладненском районе Чиндяйкина Елена с участием заместителя управляющего ГУ- ОПФР по КБР Болотокова В.Х., начальника ОНПП Таукеновой Е.Д., начальника отдела по работе с обращениями граждан Умаровой Ю.В.
В частности, пенсионерку Нину Кононову волновал один вопрос- увеличение размера пенсии, так как проработав на страну больше половины жизни она на сегодня получает минимальную пенсию. Пенсионерке разъяснили, что по ее стажу и предоставленной справке о заработной плате размер пенсии определен правильно, и дали рекомендации по возможностям увеличения размера пенсии.
Пенсионерка Валентина Егорова в 70-нем возрасте продолжает работать и пришла узнать, почему к июньской сумме пенсии прибавилось 500 рублей. Ей ответили, что все дело в перерасчете страховой части пенсии по начисленным страховым взносам, согласно постановления Конституционного Суда №-9П от 10.07.2007г. Конечно, пенсионеры в выигрыше и в июне они получат единовременное увеличение- разницу за 11 месяцев по данному перерасчету.
Прием показал,что заявители чутко реагируют на все изменения пенсионного законодательства, касающихся изменений размера пенсии. Поэтому сегодня актуальным вопросом является и увеличение размера компенсационной выплаты на уход с 01.07.2008 года по Указу Президента №774 от 13.05.2008 года с 500 рублей до 1200 рублей.
По словам зам. Управляющего ГУ-ОПФР по КБР Болотокова В.Х. благодаря имеющейся техники и базы данных специалисты Пенсионного фонда имеют возможность обслуживать своих пенсионеров не только на своих рабочих местах, но также качественно проводить эту работу и с выездом в населенные пункты по месту жительства пенсионеров.
В ходе выезда рабочая группа посетила управление Пенсионного фонда в г.Прохладном, где осмотрела и оценила работу клиентской службы.
В управлении Пенсионного фонда большое внимание уделяется этике делового эффективного общения с пенсионерами и застрахованными лицами. Разработан и используется в работе кодекс профессиональной этики работников пенсионной службы.
Работа построена на анализе характера обращений граждан, тщательным образом рассматриваются все жалобы, касающиеся организации работы, сроков назначения и перерасчетов пенсий, оперативно решаются все вопросы.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети