В целях реализации законодательно установленной обязанности банка по исполнению поручений органа контроля за уплатой страховых взносов на перечисление сумм страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов за счет денежных средств плательщика страховых взносов в электронном виде согласно п. 7 ст. 19 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», а также на основании Договора о предоставлении услуг с использованием системы «Клиент-Сбербанк» между ГУ-ОПФР по КБР и отделением-филиалом № 8631 ОАО «Сбербанка России», организован электронный документооборот инкассовых поручений.
Разработан Порядок организации электронного документооборота инкассовых поручений между ГУ-ОПФР по КБР и отделением-филиалом № 8631 ОАО «Сбербанка России», по защищенному каналу связи (программное обеспечение VIPNet Client)
Электронный документооборот осуществляется в части направления:
- реестров инкассовых поручений;
- решений о приостановлении, возобновлении списания денежных средств со счетов должника;
- заявлений об отзыве инкассового поручения.
Внедрение электронного документооборота инкассовых поручений позволяет значительно сократить время на обработку расчетных документов, минимизировать операционные риски в части исключения ошибок ручного ввода документов, исключит вероятность несоблюдения сроков направления документов, а также позволит сэкономить материально-финансовые средства ГУ-ОПФР по КБР.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Офис # 316, тел.: 8(8662)42-09-33
Вебсайт: www.pfrf.ru/ot_kabbal/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru
http://www.pfrf.ru/financed_public_pension/
http://www.pfrf.ru/family_capital