Электронный документооборот является прогрессивной и перспективной системой передачи данных. По итогу отчетного периода за 2 кв. 2012г. отчетность в ПФР по КБР предоставили 5946 страхователей, ведущих финансово-хозяйственную деятельность. По телекоммуникационным каналам связи с электронной подписью представили 5 193 страхователя (87,3% от общего числа отчитывающихся), из которых 1427 страхователей прислали отчетность с собственной электронной подписью, т.е. непосредственно с рабочего места или домашнего компьютера (27,5% от общего числа сведений, полученных с электронной подписью). И эта цифра растет каждый отчетный период, что обусловлено рядом преимуществ для страхователя:
- Сдача отчетности, не выходя из офиса.
- Экономия рабочего времени страхователя.
- Оперативность в обмене информацией между страхователями и территориальными органами ПФР.
- Возможность сдачи отчетности 24 часа в сутки;
- Автоматический контроль правильности заполнения форм и их передача в зашифрованном виде с электронной подписью.
- Возможность оперативного исправления ошибок.
- Отсутствие необходимости в создании бумажных архивов информации.
Для осуществления возможности представления информации в электронном виде, страхователю необходимо обратиться к поставщику услуг Удостоверяющего Центра, выбрать необходимый пакет услуг, а затем обратиться в районное Управление ПФР по КБР по месту регистрации для заключения «Соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с ОПФР по КБР.
Заключение соглашений по электронному документообороту облегчает коммуникацию, обмен информацией, а также помогает разрушить барьеры между различными подразделениями.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Офис # 316, тел.: 8(8662)42-09-33
Вебсайт: www.pfrf.ru/ot_kabbal/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru
http://www.pfrf.ru/financed_public_pension/
http://www.pfrf.ru/family_capital