С 1 января 2013 года изменился номер федерального колл-центра ПФР. Теперь, позвонив на новый номер - 8-800-510-55-55, граждане могут получить ответы на интересующие их вопросы в режиме реального времени.
Напомним, что в прошлом году колл-центр ПФР расширил сферу деятельности. Ранее любой желающий, позвонив в колл-центр ПФР по бесплатному круглосуточному телефону, мог в деталях узнать лишь о том, как работает Программа государственного софинансирования пенсии. Теперь операторы единой федеральной телефонной службы ПФР готовы проконсультировать граждан и по другим темам. В том числе:
- всё о СНИЛСе (что такое СНИЛС, как получить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и т.д.);
- порядок действий при переходе в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд (НПФ) для инвестирования своих пенсионных накоплений;
- что делать, если средства пенсионных накоплений неправомерно, без Вашего согласия были переведены из ПФР в какой-либо НПФ.
Еще раз напоминаем телефон круглосуточной и бесплатной федеральной телефонной службы ПФР с 1 января 2013 года - 8-800-510-55-55.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Офис # 316, тел.: 8(8662)42-09-33
Вебсайт: www.pfrf.ru/ot_kabbal/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru
http://www.pfrf.ru/financed_public_pension/
http://www.pfrf.ru/family_capital/