Одной из приоритетных составляющих работы Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР является организация качественного приема граждан в клиентских службах. В среднем, в течение рабочего дня в управления ПФР по КБР обращаются 905 граждан. С начала года на устном приеме у специалистов ПФР по КБР побывали 27 990 граждан республики.
Самая многочисленная категория обратившихся – это получатели пенсий по старости (58%), обладатели сертификата на материнский (семейный) капитал (22%), работающие граждане (15%) и инвалиды (5%).
Анализ тематики обращений показывает, что большее всего их авторов интересуют вопросы:
- о правильности исчисления и увеличения размера пенсии;
- о получении материнского (семейного) капитала и распоряжении его средствами;
- о праве на получение ежемесячной денежной выплаты;
- об отказе в получении свидетельства государственного пенсионного страхования;
- о праве на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
- об оказании содействия в запросе документов.
Специалисты Отделения и Управления Пенсионного фонда по КБР всегда готовы принять, выслушать, помочь и дать грамотную консультацию своим клиентам.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Офис # 316, тел.: 8(8662)42-09-33
Вебсайт: www.pfrf.ru/ot_kabbal/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru
http://www.pfrf.ru/financed_public_pension/
http://www.pfrf.ru/family_capital/