Для повышения комфортности процесса администрирования страховых взносов, как для плательщиков страховых взносов так и для органов ПФР, путем предоставления плательщикам страховых взносов электронных сервисов в сети Интернет создан и введен программный комплекс «Личный кабинет плательщика».
По желанию плательщика можно выбрать один из способов подключения к «Личному кабинету»:
- «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об ЭДО);
- «по почте»;
- «лично в органе ПФР»
1. Сервисы для работодателей и самозанятых плательщиков:
Назначение сервиса «Платежное поручение»: Предоставить плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
Назначение сервиса «Платежи»: Предоставить плательщикам возможность получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.
Назначение сервиса «Справка о состоянии расчетов»: Предоставить плательщикам возможность получить в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки по форме утвержденной ПФР во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.
Назначение сервиса «Справочная информация»: Предоставить плательщикам дополнительную возможность доступа к бесплатному программному обеспечению, формам отчетности и заявлений.
Назначение сервиса «Написать отзыв»: Предоставить плательщикам возможность оценить работу территориального органа ПФР по месту регистрации в качестве страхователя в целях повышения качества обслуживания.
Назначение сервиса «Сообщения»: Усилить информационное взаимодействие между плательщиками и органами ПФР.
Назначение сервиса «Оценка «Личного кабинета»: Предоставить плательщикам возможность оценить удобство и комфортность работы в «Личном кабинете плательщика».
2. Электронные сервисы только для работодателей - физических лиц и самозанятых плательщиков:
Назначение сервиса «Квитанция»: Предоставить плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
3. Электронные сервисы только для работодателей:
Назначение сервиса «Информация о состоянии расчетов по месяцам»: Предоставить плательщикам возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца.
Назначение сервиса «Проверка РСВ-1»: Предоставить плательщикам возможность дистанционной предварительной проверки подготовленного расчета РСВ-1 на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды. Данный сервис позволяет плательщикам сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза.
4. Электронные сервисы только для самозанятых плательщиков:
Назначение сервиса «Информация о состоянии расчетов по годам»: Предоставить плательщикам возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого года.
Назначение сервиса «Начисление страховых взносов»: Предоставить плательщикам возможность получения информации о сумме страховых взносов, подлежащей уплате за текущий год.
Для получения полной информации необходимо зарегистрироваться на сайте ПФР и ознакомится с руководством пользователя в ПК «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКА».
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Офис # 316, тел.: 8(8662)42-09-33
Вебсайт: www.pfrf.ru/ot_kabbal/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru
http://www.pfrf.ru/family_capitlal