События

В Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике состоялось совещание по итогам работы за 1 квартал 2019 года. Совещание проходило под председательством управляющего Отделением Николая Бакова. В нём приняли участие заместители управляющего Отделением, начальники профильных отделов, начальники территориальных органов Отделения.

Мероприятие началось с торжественного процесса вручения Почётной грамоты Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике начальнику управления ПФР ГУ-ОПФР по КБР по Урванском районе Рите Калмыковой.

Докладную часть открыла заместитель управляющего Фатима Жилокова. Она напомнила, что Отделению присвоено звание «Лучшее отделение ПФР в федеральном округе за 2018 год». Рассказала о позициях способствовавших достижению данного результата. Привела результаты оценочных показателей территориальных управлений. Обратила внимание, как на передовой опыт, так и на недостаточно эффективно пройденные участки деятельности.

С обширным аналитическим докладном об организации работы по совершенствованию и мониторингу пенсионного процесса выступила заместитель управляющего Зарема Дикинова. Она обратила особое внимание коллег на отдельные динамические процессы, влияющие на итоговые качественные и количественные показатели в части приёма граждан и обработки документов. Призвала использовать все электронные ресурсы, направленные на обеспечение комфортной взаимосвязи граждан с ПФР. Особое внимание акцентировала на реализацию процесса заблаговременной работы с предпенсионерами. Дала подробные рекомендации для своевременного выполнения данной задачи.

Обратился к коллегам заместитель управляющего Тимур Артабаев. Он призвал к соблюдению всех правовых норм внутреннего трудового распорядка, к обязательному исполнению коллективного взаимодействия в плановом, цикличном и своевременном режиме.

Завершила докладную часть совещания заместитель управляющего Маргарита Иванова. Она озвучила доклад, в котором отразила итоги и планы работы системы персонифицированного учёта и взаимодействия со страхователями. Рассказала о достигнутом этапе реализации программы ЕГИССО и ФРИ. Озвучила статистический отчёт отдела по работе с обращениями граждан.

Комментируя приведенные докладчиками тезисы и статистику Николай Баков обратил внимание на вопрос своевременной обработки обращений граждан. Управляющий поручил начальникам рай(гор) управлений в постоянном режиме инспектировать ход работы клиентских служб, принимать активное участие в процессах рассмотрении обращений граждан, самим вести ежедневный личный прием граждан. Строго проводить плановые мероприятия, направленные на повышение квалификации профессионального уровня специалистов. Поставил перед начальниками профильных отделов конкретные задачи, направленные на повышение эффективности и качества исполнения территориальными органами функции по социальному и пенсионному обеспечению жителей республики.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ