В целях совершенствования организации работы клиентских служб в территориальных органах ПФР и обеспечения высокого уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг осуществлён выезд в районные и городские управления ПФР ГУ-ОПФР по КБР в режиме «контрольной закупки», т.е. без предупреждения коллективов о дате и времени проверочного визита. Работу проводил начальник отдела организации работы клиентских служб ГУ-Отделения ПФР по КБР Сараждин Кештов.
Рабочие выезды в районы были направлены на проверку перечня вопросов относительно доступности и оборудования помещений клиентских служб, организации личного приема начальниками Управлений, наличие книг по жалобам, отзывам и предложениям у администраторов и другие вопросы по организации приема граждан.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Пачева 19 «а»,
Офис # 101,
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru
https://www.instagram.com/opfr_po_kbr/