В актовом зале ГУ-Отделения ПФР по Кабардино-Балкарской Республике состоялось совещание, посвящённое наиболее актуальным вопросам направлений: оценки пенсионных прав граждан, организации назначения и перерасчета пенсий и ряда других компетенций фонда. В совещании приняли участие начальники территориальных органов ГУ-ОПФР по КБР, начальники профильных отделов отделения, заместитель управляющего Зарема Дикинова. Мероприятие прошло под председательством управляющего Николая Бакова.
Управляющий Отделением обратился к коллегам, призвав провести оперативный аудит качества своей деятельности: «Мы имеем добротные показатели по основополагающим профилям, по организации всего комплекса пенсионного обеспечения граждан. Рейтинговые позиции Отделения в федеральной табели можно охарактеризовать как высокие. Однако, работа по повышению комфортности взаимодействия гражданин с Пенсионным фондом, по повышению клиентоориентированности, по выявлению ошибок в процессе формирования пенсионного дела гражданина должна выйти на новый уровень. Мы вполне в состоянии предупредить возникновение недостатков, и уже внедряем данные методологии. Потому, коллеги, прошу Вас незамедлительно предпринять максимально возможные усилия по внедрению современных стандартов, диктуемых нам временем, передовых опытов Отделений ПФР. Пандемия коронавирусной инфекции внесла ощутимые коррективы в нашу деятельность, мы перегруппировались, скорректировали усилия и практически нивелировали сложности этого периода.»
Заместитель управляющего Зарема Дикинова представила подробный доклад-презентацию, содержащий исследование результатов деятельности управлений по направлениям назначения и перерасчета пенсии, организации деятельности клиентских служб, заблаговременной работы и оценки пенсионных прав граждан.
По сути мероприятие являлось открытым для обсуждения и генерации предложений по рассматриваемой повестке. Начальники территориальных органов ГУ-ОПФР по КБР высказались по наиболее актуальным вопросам, поделились мнением, внесли идеи внедрения методологий, позволяющих совершенствовать параметры клиентоориентированности.