Мобильные клиентские службы отделения Пенсионного фонда по Кабардино-Балкарской Республике ведут прием граждан в удаленных труднодоступных районах, которые расположены вдалеке от административных центров.
Мобильные клиентские службы – это специально оборудованные микроавтобусы, позволяющие специалистам ПФР вести полноценный прием по услугам Пенсионного фонда. Практика работы передвижных служб включает в себя подготовку к выездам и оповещение населения о возможности получить консультацию по широкому спектру вопросов. Отделение по Кабардино-Балкарской Республике активно сотрудничает с администрациями населенных пунктов и районов в организации графика выездов специалистов.
Отдельная важная часть графика мобильной клиентской службы – работа с маломобильными группами граждан. Среди них в основном люди с инвалидностью, по состоянию здоровья ограниченные в самостоятельном передвижении. Диспетчеры клиентских служб принимают обращения и формируют график выездов, инструктируют специалистов, подготавливают к визиту.
Специалисты навещают граждан, принимают письменные заявления на выплаты, оказывают консультации и оставляют разъяснительные материалы Пенсионного фонда.